Просмотров: 6687

Почему модерация Яндекс.Директа суксь и мастдай?


Я люблю писать литдыбр, потому что он на самом деле ни к чему не обязывает. Сегодня подсчитал, что средний размер моих постов на этом блоге колеблется где-то около 12 000 знаков, что ни так уж и мало. Поэтому взял за привычку разбавлять такие большие и твёрдые для переваривания куски текста, периодическими лёгкими «заметками о жизни».

Сегодня меня зацепил Яндекс.Директ, о котором и выскажусь весьма критично под катом.

Яндекс.Директ yandex direct zyltrc lbhtrn гавно суксь мастдай модерация отстой ацтой прикол поиск прикол смешно скриншот фейл

Непонятки с модерацией в Я.Директе

Если кто-то когда-то пытался самостоятельно размещать свою рекламу в Яндекс.Директ, которая к слову широко используется для продвижения сайтов и товаров в Рунете, то вероятно он имел счастье иметь дело с очень жесткой, на грани потери здравого смысла, фирменной модерацией от Яндекс.Директа.

Помню в моём случае, на то, чтобы разместить обычный с виду текст для собственной небольшой рекламной компании, мне лично понадобилось буквально замонаться с переписыванием этих двух несчастных предложений где-то около сотни раз: каждый раз модератора что-то не устраивало, и при этом вместо конкретной ясной формулировки «чего он от меня хочет», он постоянно отсылал на некие абстрактные и очень расплывчатые пункты правил использования этой услуги.

У меня ушло 3 невероятно нервных дня лишь на то, чтобы-таки запустить свою грёбаную рекламную компанию из двух предложений, — поверьте, до ужаса банальных и стандартных. Что интересно, ввод денег осуществляется у Яндекс.Директ всегда вперёд заказа, так что введя некую сумму в систему, впоследствии я просто оказался в заложниках, уже будучи вынужден кувыркаться по всем указаниям модератора дабы осуществить задуманное, будучи без права отказаться от фактически уже оплаченной вперед рекламы.

Так вот к чему я это рассказываю. Зная особенную трепетность и флегматичность тамошних модераторов, я каждый раз поражаюсь глядя на серп Яндекса и некоторые контекстные рекламные объявления, которые порой там всплывают. Давеча, случайно я столкнулся вот с этим шедевром:

Яндекс.Директ yandex direct zyltrc lbhtrn гавно суксь мастдай модерация отстой ацтой прикол поиск прикол смешно скриншот фейл

Знаете, несмотря на то, что в своё время, испытав шок от суровости процедуры модерации в Яндекс.Директ я зарёкся не связываться с ними больше никогда, я всё же чисто по инерции от былой вспышки гнева поражаюсь — как эти люди протаскивают подобные вещи сквозь железобетонный модерационный заслон Яндекс.Директа? Как можно по ВЧ «выборы» выставлять натуральные ультиматумы для случайного посетителя, типа «об%сраться или купить название_специфического_товара»?

Я конечно новичок в профессиональном SEO и качественной раскрутке сайтов в интернете, и не знаю всей этой контекстной кухни достаточно хорошо, но как, подскажите, как они протаскивают такие объявления туда?! Может, это вопрос цены ставки, и я просто недостаточно забашлял денег на своё самое простенькое и единственное предложение?

О, блин, Яндекс в моих глазах падает всё ниже и ниже, как-то сразу ассоциативно вспомнилось эпически-былое из его серпа:

Яндекс.Директ yandex direct zyltrc lbhtrn гавно суксь мастдай модерация отстой ацтой прикол поиск прикол смешно скриншот фейл

Ладно, прекращаю свое старческое брюзжание, мир SEO и раскрутки сайтов для меня с каждым днем становится всё большей тайной, особенно популярные инструменты из этой сферы, навроде Яндекс.Директа.

Текущее

В заключении, так, просто для иллюстрации текущего момента: сегодняшний снимок с утренней планерки — это план-схема нашего нового приложения, — постановка задачи и концепт. И, кстати говоря, связано оно тоже будет с SEO и раскруткой, слава богу, что не с Яндекс.Директ (вот поэтому, меня сегодня на эту «больную тему» и понесло выговориться):

Яндекс.Директ yandex direct zyltrc lbhtrn гавно суксь мастдай модерация отстой ацтой прикол поиск прикол смешно скриншот фейл

Благополучно пережив наше переселение, таки начинаем входить в рабочий ритм и берёмся за новый проект.

Да, чуть не забыл: отвечая на поставленный в заголовке поста вопрос: просто потому, что у них непомерно и непропорционально сложная процедура модерации объявлений, и как показывает выше рассмотренный пример — она ещё к тому же неэффективна и избирательна, потому как позволяет протаскивать туда, несмотря на всю свою геморность для большинства, фактически что угодно.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Подписка на обновления блога → через RSS, на e-mail, через Twitter
Теги: , , , , , ,
Эта запись опубликована: Вторник, 18 сентября 2012 в рубрике Литдыбр.

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Зарегистрировать/комментатор

Для регистрации укажите свой действующий email и пароль. Связка email-пароль позволяет вам комментировать и редактировать данные в вашем персональном аккаунте, такие как адрес сайта, ник и т.п. (Письмо с активацией придет в ящик, указанный при регистрации)

(обязательно)


⇑ Наверх
⇓ Вниз