Просмотров: 12096

Книга ”Отъявленный программист” - мои лучшие интервью одной транзакцией


Первый блин таки не вышел комом — у меня, наконец, зарелизилась моя первая книга. Несмотря на то, что книга в продаже всего 4 дня, она уже попала в категорию «Бестселлеры» на крупнейшем книжном магазине рунета Ozon.ru, что, скажем прямо, удивительно не только для меня. Я уже говорил, что меня сильно поражает, что например мой блог читает много девушек, и как-то раз мне даже написала балерина с каким-то наивным вопросом насчет рекурсии. Хотя они и редко пишут сюда, но пристально следят за ай-ти с безопасного расстояния.

Поэтому я не уверен, что эту книгу так резво поднимает вверх именно айтишная аудитория, наверняка опять гуманитарии суют свой любопытный нос на чужую кухню... впрочем, я не против. Уже в предисловии я пишу, что в ИТ сейчас ломанулось огромное количество «случайных ковбоев», а тут я ковыряю коллективный архетип работников этой отрасли, вывожу какие-то конкретные закономерности их успеха.

Короче, книга эта называется «Отъявленный программист: лайфхакинг из первых рук». В прицеле всех интервью лишь единственный вопрос-тема, который я методично колупаю заходя в атаку с самых разных траекторий — каковы причина успеха (или самореализации) на примере ИТ? Почему одни получают все и сразу, а другие... короче, книга не о них.

Кому интересно — все линки насчет «где надыбать» можно зазырить под катом.

Грядущее царство ИТ тотальная роботизация будимир роботы автоматизация

Программист должен обладать способностью первоклассного математика к абстракции и логическому мышлению в сочетании с эдисоновским талантом сооружать всё, что угодно, из нуля и единицы. Он должен сочетать аккуратность бухгалтера с проницательностью разведчика, фантазию автора детективных романов с трезвой практичностью экономиста. © Ершов

Прежде чем переходить к существу, три маленьких ремарки.

Во-первых, многие пишут, что почти все интервью, приведенные в книге, ранее были выложены на моем блоге. Это правда, к которой я могу добавить лишь малость — «книжные версии» этих интервью почти все больше и полнее. Так что если вам нравятся мои «айтишные истории», тогда есть смысл прочитать их полные версии, засосав всё лучшее сразу оптом в виде книги.

Во-вторых, к сожалению, изначальная задумка книги, то второе дно, которое я запихнул туда типа 25 кадра, было немного потрепано издательством (тем не менее, «Питер» — это супер, и я искренне благодарен им за профессионализм и человеческое внимание). Так книжку дважды принудительно сокращали в процессе согласований, также в ходе подготовки издания сменился главный редактор... Поэтому первоначальная продуманная структура и мой генеральный посыл были отчасти зачищены в рамках этих дабл-сиквесторов. Тем не менее, динамика продаж красноречиво свидетельствует, что там всё-таки определенно есть что почитать.

В-третьих, несмотря на то, что книга продвигается в рамках технической серии «Библиотека программиста», книга в сущности о жизни, вы не найдете там листингов или каких-то технических концепций. Тем не менее, мы подробно обсуждаем людскую жизнь и смерть в рамках экосистемы информационных технологий, то есть эта книга для технарей и им сочувствующим.

Книга ”Отъявленный программист скачать

А теперь, для тех кому интересно, ниже привожу ссылки на тот результат, который я получил в результате реверс-инжиниринга архетипа успешного айтишника.

Х-ре болтать. Где взять скачать?

Скачать на халяву (пока) негде, а купить можно по следующим линкам:

Окей, у меня пока всё. До скорой встречи на бумаге!

~

Ключевики не для людей: книга про программистов и сисадминов, которую можно бесплатно скачать в pdf, рассказывающая про секреты успеха и везения, а также про карьеру и вход в ИТ. Удача и везение показаны на примере судеб и разговоров с известными айтишниками, эти интервью рассказывают, как сделать первые шаги и преуспеть, как научиться программировать и начать мыслить как программист, а также про как заработать много денег на примере авторитетного мнения хакеров и программистов. Байки и истории о жизни и быте великих известных программистов, шутки и юмор про ИТ, а также истории успеха стартапов и больших денег, а также рядовых офисных программеров и блохастых сисадминов в свитерах с улицы.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Подписка на обновления блога → через RSS, на e-mail, через Twitter
Теги: , , ,
Эта запись опубликована: Пятница, 14 августа 2015 в рубрике Книги и киноНовости.

12 комментариев

Следите за комментариями по RSS
  1. Уже купил электронный вариант в издательстве Питер, читаю, достаточно интересно, благодарю за данную работу)

  2. Вчера купил по скидке электронку, сегодня начал читать интервью с Крисом во время обеда и не могу оторваться. Спасибо, очень интересно!

  3. Спасибо, заказал доставку в ОзБай.

  4. А где можно купить версию для читалок? Mobi, ePub...

  5. А как узнали что она балерина?

  6. Роман Титов

    Вот я идиот. Про книгу мне Питер письмо прислал ещё тысячу лет назад, а я сколько ваш блог читаю, как автора вас до этого момента не распознал. Уже купил, в общем. :)

  7. Флибуста и пиратбей подкачали чего то пока, бум ждать))

  8. Роджер: У ней в профиле регистрации была ссылка на свой блог, а там только фотки с зала с её тренировок, растяжки всякие и прочая муть. Короче, настораживают такие люди когда они спрашивают о безопасности рекурсии.

    kel: Там на сайте Питера есть также epub, сейчас обновлю пост.

  9. Спасибо, что на Bookmate добавили :)

    Напрягает, что электронные версии книг по отдельности продают почти также дорого, как и распечатанные. Обязательно прочитаю.

  10. Купил электронную версию, но скидки не нашел:(

  11. Некоторые главы понравились, где, собственно, про программистов идёт речь. Но большая часть - это скучная вода про иммиграцию и устройство на работу за рубежом. Как по мне, на обложку книги надо было ставить трактор, чтобы народ сразу понял о чем она.

  12. Замечательная книга, интересные интервью!

    Если автор сочтёт нужным продолжить интервьюировать известных итшников и программистов - было бы здорово узнать подробнее про гражданина Беллара

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Беллар,_Фабрис

    Данный гражданин прославился не только FFMPEG, QUEMU и пр. - он ещё и автор формулы Беллара для расчётов числа Пи.

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Зарегистрировать/комментатор

Для регистрации укажите свой действующий email и пароль. Связка email-пароль позволяет вам комментировать и редактировать данные в вашем персональном аккаунте, такие как адрес сайта, ник и т.п. (Письмо с активацией придет в ящик, указанный при регистрации)

(обязательно)


⇑ Наверх
⇓ Вниз