Просмотров: 7061

Фон Нейман в гробу перевернулся. Видео, которые невозможно развидеть


Сегодня у меня нет букв (почти), а только 3 какбэ смешных видео.

Первое рассказывает про контактера. Вернее, нет, сначала она была обычной женщиной, но однажды на её лазерный принтер пришло послание... от НЛО (от братьев из космоса, кто не понял сразу эти три буквы). Это запись передачи с федерального канала, и я кофе подавился, когда первый раз смотрел историю про инопланетную тайнопись посредством лазерного принтера. Это вставляет круче Задорнова!

Пуск => Все программы => Стандартные => Служебные => Таблица символов — я попал в логово пришельцев, аааа-а! Звоните же скорее кто-то на телевидение, плиз!

Второй ролик чуть попроще — эта ещё одна история «из телевизора» про очередного отечественного школьника-уникума, который (в свободное от школы время, конечно) изобрел «принципиально новый способ ввода информации в ЭВМ». Телеканал Россия, прайм-тайм. Что это, новый процессор для BOLGENOS?

И, наконец, иногда сильно удивляет, что мой блог читает много девушек. Хм, лично для меня это удивительно, ведь здесь всё такое... не романтичное. Именно поэтому исправляюсь — третий ролик именно для вас. Описывать его не буду, приведу лишь одно название: Burning My Hair Off — (Hair Tutorial Gone Wrong). Жестоко!

1. Кристалл Принтер ясновидения

Внимательно рассматривая послание пришельцев, полученное контактером Юлией Сумик, я нашёл способ расшифровать все почтовые адреса существ с планеты Нубиру, а вы сможете?

послание письмо текст от пришельцев НЛО принтер псевдографика специальные символы юмор таинственное магия

2. Фон Нейман в гробу перевернулся

«Видите, просто нажимаешь и все, информация пошла!» Не верите, что такое возможно?

Ролик из новостей одного из иркутских региональных телеканалов повествовал о юном гении Степане Большедворском из Ангарска, который на исходе первого десятилетия 21 века изобрел устройство ввода без клавиатуры (которое давно существует и называется ПЛИС (FPGA)).

Кстати, насколько я знаю, этот «изобретатель» Степан Большедворский сейчас учится в МФТИ.

Степане Большедворском спепа Степане Большедворский ангарск гений изобретатель МФТИ москва прикол видео

Эта, там ещё про «настоящий сибирский электромагнит» есть, зацените. На экране, кстати, QBasic запущен. Сибирь, 21 век, однако «образовательный процесс» в самом разгаре.

3. Burning My Hair Off

Просто... просто... для девушек это какой-то полный $@%!^!$@#.

причёска прикол юмор видео пожар голова волосы прича укоротить волосы юмор ражчка

Демонстрация создания новой причёски пошла совсем не так, как было задумано... Кстати, девушку в главной роли зовут Tori Locklear.

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Подписка на обновления блога → через RSS, на e-mail, через Twitter
Теги: , , , ,
Эта запись опубликована: Понедельник, 25 февраля 2013 в рубрике Литдыбр.

5 комментариев

Следите за комментариями по RSS
  1. А-хах)

    Последнее видео, просто вынесло мозг...

    Бедная девочка =D

  2. А как же антивирус Бабушкина? Достойный кандидат.

  3. Процессор в память мне кажется ближе к микроконтроллерам, чем к ПЛИС. Кстати, то что тот старичок не знает об относительно новых вещах (20 лет назад) в этой стране это в порядке вещей. То же самое что с поповым и бабушкиным.

  4. :D ахах )) девушка жжет ))) в прямом смысле :)

  5. Василей

    С парнем усе нормально...Еси он сам придумал то шо кто то придумал раньше него ....Знач мозги работают в правильном направлении.Чуток подучится и догонет и перегонит...Главное творческий запал шоб не растерялся от бытовухи...

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Зарегистрировать/комментатор

Для регистрации укажите свой действующий email и пароль. Связка email-пароль позволяет вам комментировать и редактировать данные в вашем персональном аккаунте, такие как адрес сайта, ник и т.п. (Письмо с активацией придет в ящик, указанный при регистрации)

(обязательно)


⇑ Наверх
⇓ Вниз