Просмотров: 8077

Apple переманила на работу крутого хакера-транссексуала из Microsoft


Глава компании Apple таки уговорил перейти к себе на работу Кристину Пажет (Kristin Paget), в свое время помогавшую Microsoft латать дыры в безопасности Windows Vista. В 2002 году хакерша стала автором термина «подрывная атака», обозначающего технологию, которая позволяет обойти ограничения безопасности между процессами одного сеанса в операционных системах Microsoft и внедрить произвольный код в любое приложение или службу.

Позже софтверная корпорация выпустила патч, частично исправлявший эту проблему, однако до конца она не была решена и в Windows Vista. Чтобы обезопасить пользователей и усилить безопасность ОС, Microsoft решила пригласить Пажет на работу. Она вошла в группу высококвалифицированных специалистов, которые занялись совершенствованием системы, однако это привело только к отсрочке ее релиза на пару месяцев. Впрочем, эта проблема, повторюсь, как это и принято у Microsoft — превратилась в балаган и до конца так и не была решена.

Фотки героини из Microsoft/Apple спрятаны под катом (+18).

В 2007 году Пажет продемонстрировала технику взлома RFID-чипов для получения из них информации, позже хакерша не раз демонстрировала свою подкованность в выбранной специализации, получив во время конференции DefCon 2010 году доступ к базовой GSM-станции, чтобы отправить участникам мероприятия SMS.

До последнего времени Пажет продолжала публично консультировать специалистов по IT-безопасности, однако летом решила найти постоянную работу. Учитывая некоторый рост популярности своей операционной системы, а также все возрастающую угрозу со стороны киберпреступников, Apple позвала Пажет уже в свою компанию.

Обещанные фотки хакерши

Там они идут сверху вниз в хронологическом порядке, где-то примерно по середине с хакершой случается просто удивительная метаморфоза.

крис кристина паже пажет хакер хакерша Kristin Paget

крис кристина паже пажет хакер хакерша Kristin Paget

крис кристина паже пажет хакер хакерша Kristin Paget

крис кристина паже пажет хакер хакерша Kristin Paget

крис кристина паже пажет хакер хакерша Kristin Paget

Личное: вот пацаны, я понимаю профессия «программист» или там «системный администратор», но кто вот все эти «хакеры» — для меня это как-то абстрактно всегда было, изначально подозрительно... что это за профессия? Судя по этому случаю тут и вправду не всё так просто, по-моему здесь какая-то явно профессиональная деформация имела место быть... ну, извините, если кого-то обидел, мне тяжело говорить на эту тему, — ну вот нифига не понимаю в этих «крутых хакерах» (в отличии от Apple с Microsoft, каюсь)!

P.s.: Остаюсь при своем мнении, что наша «самая сексуальная хакерша из России» (о которой я писал чуть ранее) — как-то что ли более хакершистей на мой вкус, ИМХО (ещё раз пардон, что рассуждаю здесь на столько тонкие и потенциально взрывоопасные для Америки материи).

Немножко позволю себе оффтопика не в тему. Если смотреть на всё ЭТО чуть шире... Вот сейчас много спорят про былое и настоящее России, — но вот таких вот «хакеров» при Советском Союзе точно не было, это всё капитализм проклятый! Эх, я ужасно старамоден и консервативен.

революция перезагрузка государственный переворот ресурс системы исчерпан шутка прикол юмор окно человечество уничтожение трындец программисты закат цивилизации

twitter.com facebook.com vkontakte.ru odnoklassniki.ru mail.ru ya.ru pikabu.ru blogger.com liveinternet.ru livejournal.ru google.com bobrdobr.ru yandex.ru del.icio.us

Подписка на обновления блога → через RSS, на e-mail, через Twitter
Теги: , , , , , ,
Эта запись опубликована: Пятница, 7 декабря 2012 в рубрике ЛитдыбрНовости.

2 комментария

Следите за комментариями по RSS
  1. Зачем несколько раз подряд извиняться, если вы в "Свободной стране" и у вас есть Мнение? Вы ж не на туда вещаете, а в русскоязычное пространство... У нас пока авторитарные режимы и нарушение прав человека. Расслабьтесь и наслаждайтесь!

    зы: или фбр какая-то читает?

  2. Симпатичная!

Оставьте комментарий!

Не регистрировать/аноним

Используйте нормальные имена. Ваш комментарий будет опубликован после проверки.

Зарегистрировать/комментатор

Для регистрации укажите свой действующий email и пароль. Связка email-пароль позволяет вам комментировать и редактировать данные в вашем персональном аккаунте, такие как адрес сайта, ник и т.п. (Письмо с активацией придет в ящик, указанный при регистрации)

(обязательно)


⇑ Наверх
⇓ Вниз